4 ноября 2014

Итоги проекта I Love Kazan 2014 в цифрах и фотографиях

Привет! Я — Денис Супрунов,
эксперт по продвижению ДругМедиа

Проект I Love Kazan громогласно прозвучал в этом году в Казани. Реализацию проекта мы начали в мае со сбора фотографий по тегу, закончили — в сентябре — выставкой лучших фотографий.

Сейчас — ноябрь. И мы готовы поделиться собранными результатами и озвучить итоговые цифры проекта образца 2014 года.

По условиям проекта у нас было:

4 месяца на сбор фотографий и проведение выставки
5 фототематик (город, молодежь, спорт, лица города, ночная жизнь)
1009 лучших распечатанных фотографий на выставке

О работе со СМИ:

149 публикаций в интернет-СМИ (здесь почти все)
13 публикаций в журналах

10 рекламных щитов на русском и татарском языках целый месяц висели по городу

9 сюжетов о проекте показали на 4 телеканалах (здесь тоже почти все). А накануне открытия выставки Сергей Шерстнев пригласил нас на прямой эфир в программу «Тема» на телеканале «Эфир»

7 публикаций в газетах, в том числе 1 обложка

3 радиостанции крутили наши ролики

Всего у нас было 11 информационных партнеров, в том числе 3 из них — генеральные (сайт Kazanfirst.ru, радио Millenium и журнал Собака).

Об активностях:

Мы показали, что проект I Love Kazan может существовать и без фотографий.

В рамках проекта и в поддержку тематик «Спорт» и «Ночная жизнь» совместно с Комитетом по делам детей и молодежи мы организовали футбольный турнир среди клубных деятелей.

Победителем, кстати, стала команда бар-клуба «Ленин».

С ребятами из группы «Прогульщики» написали гимн проекта — одноименную песню «I Love Kazan», которую презентовали для СМИ на террасе отеля «Mariott»

Песня уже доступна на iTunes, Google Play и в Яндекс. Музыке.

Имя проекта распространялось благодаря людям, которые получили или приобрели брендированные футболки I Love Kazan. Их мы бесплатно дарили на наших мероприятиях, партнерам, спонсорам и друзьям проекта, а оставшиеся распродали горожанам и гостям города. Всего было закуплено 200 футболок: мужчкие и женские, черные и белые. Одну из футболок нам даже удалось подарить великому Пласидо Доминго.

А накануне дня города возле стадиона Казань-Арена мы провели флешмоб. Казанцы выстроились во фразу I Love Kazan, мы в режиме реального времени транслировали происходящее на медиа-фасад стадиона, а люди инстаграмили сами себя на экране — получился патриотический фото-инста флешмоб. Во флешмобе приняли участие самые стойкие казанцы, которые не побоялись жуткого ливня.

А еще мы записали классный патриотический ролик. Снимали в авральном режиме всего 3 дня, объездили весь город и познакомились с интересными людьми. В ролике приняли участие медийные люди Казани, за что им большое спасибо!

Выставка открылась 30 августа проходила 2 недели в Галерее современного искусства. Мы распечатал лучшие 1009 фотографий и показали их всем желающим казанцам. Открытие посетил Иван Кузнецов — заместитель руководителя Исполкома Мэрии Казани. Мэрия города и Блок экономического развития на протяжении всего проекта помогали нам в его реализации.

392 человека пришли уже в первый день

а всего выставку посетили 2019 казанцев и гостей города. Всех посетителей вручную считал вахтер Галереи современного искусства :) и все они отметились лайками на месте.

На закрытии выставки 13 сентября мы подвели итоги, наградили фотоаппаратами Polaroid авторов лучших фотографий по мнению жюри. В жюри вошли 10 человек, по 2 на каждую тематику, среди которых были известные телеведущие, представители Мэрии Казани, спортсмены и известные молодежи деятели.

Наглядно об итогах

Получили благодарность от Мэрии Казани

Проект I Love Kazan состоялся благодаря нашей команде — бюро ДругМедиа.

Денис Супрунов

Поделиться
Отправить
Класснуть