31 марта 2016

Мнение эксперта: чем грозит бизнесу, смм-щикам и людям новая лента по интересам Инстаграма и ВКонтакте?

Привет! Я — Денис Супрунов,
эксперт по продвижению ДругМедиа

Запомните этот момент: «заходишь в новости и видишь ленту по хронологии».

Все уже в курсе, что хронологическая лента новостей скоро исчезнет. Инстаграм и ВКонтакте будут формировать новостную ленту по интересам, — пишет ВК и Инст. Если для вас это новинка, то вы не пользовались Фейсбуком и Твиттером.

«Чтобы сделать ваши впечатления более полными, ваша лента будет организована так, чтобы моменты, которые вы считаете интересными, были показаны в первую очередь»

— даже в блоге Инстаграма пишут много воды, поэтому расскажу коротко и ясно.

Что это значит

Если ваш любимый актер вечером публикует фотку с премии Оскар, то фотка будет ждать вас, когда вы проснетесь и зайдете в ленту. И пусть вы подписаны ещё на миллион страниц.

Если вы публикуете 100 новостей в день, то их может никто не увидеть. И пусть у вас 10 миллионов подписчиков.

Если вас лайкают и комментируют, то вы пишете интересные новости. И пусть вам все завидуют.

330 тысяч человек подписали жалобу на нововведение, но разве их кто послушает?

Чем грозит

Пользователям соцсетей — ничем, ведь спама, шлака и левака станет меньше.

Бизнесу — снижением просмотров новостей.

Cмм-щикам — потерей работы.

Что делать

Пользователям соцсетей — наслаждаться.

Бизнесу —
— привлекать существующих клиентов в свои аккаунты
— вовлекать их в интерактивы, викторины, конкурсы
— внедрять сторителлинг
— мотивировать подписчиков включать уведомления (что уже делается повсеместно)
— писать полезные новости

Cмм-щикам — учиться делать то, что нужно бизнесу.

Вывод

Запомните эту формулу:
«Я интересный = меня лайкают + репостят + комментируют + на мою страницу заходят».

Из активно используемых нами соцсетей на новый алгоритм формирования новостной ленты пока не перешли только «Одноклассники». Ждём.

И пусть прорвётся интересный.

Денис Супрунов

Поделиться
Отправить
Класснуть