29 августа 2016

Как в России подключить бизнес-аккаунт в Instagram?

Привет! Я — Денис Супрунов,
эксперт по продвижению ДругМедиа

15 августа Instagram запустил в России бизнес-аккаунты для предпринимателей (Business profiles). Опция бесплатна для любых аккаунтов, которые хотят позиционировать себя как бизнес в Instagram. Если у вас нет бизнеса, вы не продаёте и не рекламируетесь в Инстаграме, то вряд ли эта статья для вас.

Это официальная видео-инструкция с сайта соцсети, на английском. Если лень смотреть или переводить — пролистайте видео, дальше пошаговая инструкция.

Чем полезны бизнес-аккаунты Инстаграма для бизнеса?

В бизнес-профилях уже появились:

  • обновлённое описание компании с данными о сфере деятельности и с кликабельной картой → теперь обращения станут целевыми, а офис компании клиент найдет в один клик
  • кнопка «Связаться» по телефону, sms или e-mail → теперь клиент быстрее позвонит или напишет в компанию
  • визуализированная статистика профиля и публикаций → теперь компания сможет анализировать данные и делать ленту целевой и интересной

В 2016 году точно появятся:

  • функция Promote, которая позволит превращать лучшие по активности посты в рекламные объявления, не покидая приложения. Появится возможность добавить к посту кнопку call-to-action и выбрать рекомендуемую аудиторию показов объявления или найти аудиторию вручную.

  • функция Comment Moderation, которая позволит владельцам бизнес-страниц автоматически «банить» комментарии по ключевым фразам, отмеченным как оскорбительные/недопустимые. Ещё появится возможность полностью отключать комментарии под публикациями.

Неподтвержденное нововведение — невозможность брендам отказаться от бизнес-аккаунтов. Об этом свидетельствует строка в коде сайта — «can convert to business». Наверно, Инстаграм будет подталкивать (или даже заставлять) бренды и компании отказываться от простых аккаунтов в пользу бизнес-страниц.

Как включить бизнес-аккаунты в Инстаграме?

Один. Зайдите в настройки своего аккаунта (кнопка сверху справа)

Два. Выберите строчку «переключиться на профиль компании»

Три. Посмотрите функционал, который вас ждет в бизнес-аккаунте, жмите «далее»

Четыре. Войдите через Facebook, нажав кнопку

Пять. Подтвердите авторизацию, если уже авторизовывались ранее, если нет — введите логин-пароль от своего аккаунта в Фейсбуке

Шесть. Это список ваших страниц на Фейсбуке, где вы — админ. Выберите из списка ту страницу, к которой необходимо привязать Инстаграм-аккаунт. В нашем случае: Инстаграм-аккаунт ДругМедиа мы привязываем к странице ДругМедиа на Фейсбуке.

Семь. Телефон, почту и адрес Инстаграм берет из страницы Фейсбука. Если они неактуальны, измените их, чтоб с вами могли связаться.

Всё. Теперь у вашей компании бизнес-аккаунт в Инстаграме. У нас процедура заняла 3 минуты, если верить часам на скринах.

Появилась кнопка «Связаться»

Появилась статистика аккаунта и публикаций. Новых публикаций нет, поэтому статистика пустая.

Кстати, прочитайте термины. Теперь вы часто будете сталкиваться с показами, охватами и кликами и нужно уметь их различать.

Таким вы видите ваш профиль. Адрес и сайт кликабельны.

Мы выложили первый пост после подключения бизнес-аккаунта и собираем первые статистические данные: 105 человек суммарно посмотрели публикацию 136 раз и поставили 13 лайков

Пользуйтесь. А мы будем ждать новые функции в бизнес-аккаунтах, чтоб рассказать вам о них.

Есть вопросы по инструкции — задавайте их в комментарии, мы поможем с ответом.

Денис Супрунов

Поделиться
Отправить
Класснуть