2 марта

Галереи в Instagram: как бизнесу использовать новую функцию

Привет! Я — Елизавета Маркелова,
маркетолог бюро ДругМедиа

Под конец зимы Instagram выпустил обновление приложения: пользователям теперь можно публиковать до десяти фото и видео в одном посте! Как это сделать? Посмотрите видео-инструкцию, всё очень просто:

Порядок фотографий в посте можно менять, на каждое фото и видео накладывать Инстаграм-фильтры по-отдельности или один на все сразу.

Всё это чудесно. Но человек редко делает что-то просто так, поэтому у многих возник логичный вопрос: как новую функцию применить для бизнеса так, чтобы еще и выгоду извлечь? Мы придумали 15 вариантов:

  • Демонстрация товара со всех ракурсов. Раньше для достижения этой цели публиковали либо фотоколлажи, либо подряд 5−10 постов, что выглядело назойливо, раздражало подписчиков. Как следствие, подписчики уходили. Теперь можно в одном посте показать товар во всей красе и даже последовательность сборки (например, мебель) с помощью видео или фото. Этот инструмент используйте для продвижения интернет-магазина, ритейлера.
  • Туториалы (пошаговые уроки). Инструмент для блогеров: бьюти-блогеры, выкладывайте подробные уроки в Инстаграм по макияжу, делайте обзоры на косметику не менее информативными, чем на Ютубе. Косметическим брендам рекомендуем использовать этот инструмент, чтобы показать товары «в действии». Фуд-блогерами станет проще показывать рецепты, делать комплексные подборки, например «блюда французской кухни»: на каждом видео или фото показано одно блюдо, а в описании поста — рецепты.
  • Панорамы. Горизонтальные фото в Инстаграм загружать можно давно. Но вот панорамы всё-равно смотрелись не так круто, как хотелось бы. И вот решение: разделите панораму на квадратные части, кадры, залейте в пост с использованием галереи, вуа-ля, панорама готова! Даже видны детали. Этот инструмент рекомедуем использовать туристическим агентствам, операторам, фото-блогерам и агентствам недвижимости (показывайте помещения с помощью панорам).
  • Действующие акции и спецпредложения. Золотая жила для ритейлеров, интернет-магазинов, клиник, салонов красоты. Добавляйте все-все акции в один пост, а потом сделайте его рекламным, добавьте активную ссылку на форму записи или сайт.
  • Фотоотчеты. Event-агентствам, фотографам, ведущим, организаторам событий, декораторам рекомендуем показывать с помощью этого инструмента результаты работы, атмосферу, настроение мероприятия, не засоряя ленту подписчиков 100500-ми фотографиями с события. Это обеспечит «+1» к лояльности подписчиков.
  • Инструкции. Если объявляете регистрацию на событие, где больше двух шагов для подачи заявки, сделайте скриншоты с сайта или макеты пошаговых действий. Люди в соцсетях часто ленятся, поэтому сложные схемы регистраций или подачи заявок пугают. Упростите эту задачу, и они с радостью придут к вам. То же касается интернет-магазинов: сделайте краткую инструкцию «Как сделать заказ?». Только не переборщите с деталями :)
  • Интерактивы. Разнообразьте вовлекающий контент с помощью галерей. Сделайте подобия квестов, комнат, где нужно найти предметы. Например, сделайте 5 картинок комнат, «спрячьте» в одну комнату предмет. Дайте подписчикам задание: найти этот предмет.
  • Экскурсии. По вашему офису, зданию, чтобы показать, где вы работаете или как вас найти. Экскурсии по номерам: идеально для гостиниц, чтобы показать, какие виды номеров представлены в отеле. Бренды городов, делайте экскурсии по достопримечательностям или главным улицам. Туроператоры, демонстрируйте экскурсии, которые продаете.
  • Кейсы. Вариант для digital-агентств, веб-разработчиков и специлистов показывать результаты работы по направления деятельности.
  • Фирменный стиль. Решение для брендинговых, креативных агентств, графических дизайнеров демонстрировать результаты работы над фирменным стилем заказчиков.
  • Процесс производства. Людям интересно всё. Поэтому заводы и промышленные мероприятия могут использовать галереи в Инстаграм для решения PR-задач. Покажите процесс производства стали, автомобиля, бетонных блоков. Внимание со стороны подписчиков, а потом и СМИ обеспечено.
  • User-generated content (UGC). Делайте подборки фотографий пользователей по геолокациям, хэштегам, упоминаниям. Это решение подойдет для ресторанов, сферы развлечений, ритейлеров, салонов и клиник красоты, турагентств.
  • Достопримечательности. Используйте подборки с достопримечательностями по тематикам для продвижения брендов городов, продажи туров и билетов. Например, достопримечательности для романтиков, для увлеченных историей, литературой, искусством.
  • Реализация идеи. Показывайте людям, как придумываете, а потом воплощаете идеи для клиентов. Декораторы, флористы, event-агентства, фотографы, дизайнеры — люди творческих профессий — это для вас.
  • Работы учеников. Как показать сильные стороны обучающих курсов? Правильно, демонстрируйте работы учащихся. Инструмент подходит для образовательных курсов, учреждений, мастерских, детских кружках и центров.

Вдохновляйтесь идеями, внедряйте их в работу и дополняйте нашу подборку своими идеями в комментариях. Пишите на почту, если не знаете, как применить новую функцию Инстаграм для бизнеса: liza@drugmedia.ru

Крутого всем контента, друзья! :)

Елизавета Маркелова

Поделиться
Отправить
Класснуть