29 марта

Кейс: продвижение мастер-классов бьюти-сферы

Привет! Я — Елизавета Маркелова,
маркетолог бюро ДругМедиа

Задачи от клиента

Клиент: магазин профессиональной косметики Inglot в Торговом центре Парк Хаус, Казань

Цель: увеличить продажи косметики с помощью мастер-класса, привлечь 20 участниц на мастер-класс

Целевая аудитория: девушки 19−26, кто еще не пользуется косметикой Inglot или пользуется, но крайне редко.

Задача: собрать записи участников на мастер-класс

Тематика мастер-класса: летние тенденции в макияже глаз

Срок выполнения работ: с 9 по 14 июня 2016 года

Описание работы: механики, действия

Механика: собираем заявки заинтересованных участников (девушки, 19−26 лет) на мероприятие при помощи таргетированной рекламы и базы существующих подписчиков

Поощрительный приз: купон 15% скидки на декоративную косметику в день мастер-класса

Действия:

  • Создали базу для таргетированной рекламы по интересам красота/мода, нашли группы по тематическим интересам в Казани
  • Оформили встречу, поставили инвайтинг из основной группы Профессиональная косметика Инглот, количество участников группы — 8 000 человек
  • Запустили рекламную запись мастер-класса по собранной базе
  • Бюджет — 2000 рублей

Результаты

  • Вложили в рекламу 1809 рублей
  • На мастер-класс записались 25 человек — 15 пришли, 9 совершили покупку на сумму 21 236 рублей
  • Мастер-классы стали постоянными мероприятиями

Если вам интересно продвижение бьюти-брендов в соцсетях, оставьте заявку на нашем сайте: drugmedia.ru/#feedback

Елизавета Маркелова

Поделиться
Отправить
Класснуть