+7 (843) 202-42-41Перезвоните

23 августа

Как оформить продающий инстаграм магазина

Привет! Я — Роман Трушников,
главный редактор ДругМедиа

Инстаграм — это про визуал. Отличные тексты, конкурсы и таргетинг не помогут, если профиль магазина оформлен неграмотно. Иллюстрации не выделяются в ленте, дизайн аккаунта не учитывает поведение потребителя — о росте продаж можно забыть.

Рассказываем, как оформить продающий аккаунт на примере магазина «Мерген».

О клиенте

Мерген — офлайн-магазин галантереи и аксессуаров. Продают сумки, шляпы, шарфы, перчатки, кошельки. Дополнительный ассортимент: портпледы, чемоданы и чехлы для них. Основная аудитория — женщины от 40 лет.

Задача

Познакомить с магазином более молодую аудиторию, увеличить вовлечённость.

Что сделали

Показали товар максимально реалистично. Для этого 80% фотографий снимали на телефон. Такие фотографии помогают покупателям увидеть, что это реальные вещи, а не просто красивые картинки из фотошопа. Главное, не переборщить и не постить откровенно колхозные фото.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀

Добавили к фотографиям рамку — лента стала более воздушной, появилось пространство, исчезла визуальная перегруженность. Это помогает подписчикам ориентироваться в профиле и быстрее находить информацию о товарах и акциях.

⠀⠀⠀⠀⠀

Уменьшили количество товаров на макетах. Сложно выделить отдельный товар, когда на макете всё мельтешит. Когда товаров мало — становится легче управлять вниманием подписчиков. Можно сконцентрировать их внимание на вещах, которые мы хотим продать в первую очередь.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀

Уменьшили количество фото с общими планами магазина. Стали чаще снимать вещи крупным планом на полках. Важно помнить, если у вас офлайн-магазин — совсем убрать из ленты общие планы нельзя. Подписчики должны видеть, что магазин действительно существует. Это не интернет-распродажа или блог о моде.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀

Увеличили количество фото, где товары находятся в руках людей. Так подписчики могут оценить реальный размер изделия. Плюс — люди любят смотреть на людей. Фото с людьми всегда набирают больший охват, чем фотографии товара или отрисованный макет.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀

Чередовали фотографии: общий план, средний план, крупный. Категории товаров в ленте также должны меняться: сумки, перчатки, шарфы, чемоданы, кошельки. Ключевой товар магазина Мерген — сумки, поэтому они появляются в ленте чаще всего. Но и сумки чередуются: бывают и женские, и мужские.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀

С помощью цветных фонов обратили внимание аудитории на сезонные коллекции. Лента стала ярче, стало легче сконцентрировать внимание подписчиков на актуальных новинках и распродажах.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀

Результат

Мы начали менять оформление аккаунта с декабря 2017 года. За это время:
• вовлечённость выросла с 34,3% до 43,9%,
• количество подписчиков увеличилось с 600 до 2 800 человек.

Вывод

На успех аккаунта влияют много факторов: реклама у правильной целевой аудитории, призывы к действию в текстах, грамотный Tone of voice. Но без продуманного визуального оформления аккаунта, это не принесёт большого успеха. Чтобы люди подписывались на ваш инстаграм, ставили лайки и комментировали, профиль должен им нравится. А на это в первую очередь влияет визуальная часть.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Над кейсом работали:

Менеджер проекта Яна Батурина

Дизайнер Камилла Нептун

Редактор Роман Трушников

Роман Трушников

Поделиться
Отправить
Класснуть