+7 (843) 202-42-41Перезвоните

Диагностика маркетинга и PR
Собираем информацию для принятия решений

  • формируем проверенные оцифрованные цели
  • прогнозируем сроки и условия их достижения
  • оцениваем возможные риски и бюджет
1-е в Татарстане коммуникационное агентство по мнению национального рейтинга НР2К
800+ компаний из 26 отраслей мы проконсультировали за 6 лет
150+ из них — уже на старте изменили свои цели и планы

Зачем

Боли

Диагностика нужна вам, когда:

  • Есть «хотелка», но не знаете как добиться?
  • Вы не знаете достижимы ли ваши нынешние цели?
  • Неизвестно чего добьетесь через год?
  • Не знаете кто из конкурентов продвигается эффективнее?
  • Непонятно как развиваться дальше?

Потребности

Диагностика нужна вам, если:

  • Хотите увеличить прибыль, прогнозируя результаты
  • Хотите обогнать конкурентов или приблизиться к ним
  • Хотите вывести новый продукт максимально избежав ошибок
  • Хотите увеличить узнаваемость и стать популярными

Польза

Диагностика нужна, чтобы:

Знать ситуацию на рынке

Узнать конкурентов, оценить их и вас на рынке по требуемым показателям.

Понять куда двигаться

Поставить оцифрованные цели, спрогнозировать сроки, риски и бюджет.

Спрогнозировать сроки

Понять за какой срок можно достигнуть поставленных целей.

Подготовить ресурсы

Понять какие потребуются ресурсы для достижения целей.

Выбрать верные цели

Разобраться нужно ли достигать поставленные цели или стоит их изменить.

Отказаться от нереальных целей

Cэкономить время и деньги, отказавшись от достижения невыполнимых целей.

Как

Инструменты

В рамках диагностики делаем:

1 Аудит продукта

Изучаем характеристики, УТП, цены, полезные свойства и минусы, рациональные и эмоциональные преимущества.

2 Анализ рынка

Изучаем размеры, географию, динамику, тренды сферы, анализируем упоминания, запросы, сезонные взлеты и падения, прогнозируем спрос.

3 Анализ конкурентов

Изучаем прямых и потенциальных конкурентов, считаем оборот, цены, мониторим упоминания и рекламные кампании, сравниваем, формируем рейтинг компаний.

4 Анализ компании

Опрашиваем сотрудников, выявляем «подводные знания» о продукте, их отношение к продукту и ожидания.

5 Формирование целей

Отбираем недостижимые цели, прописываем реалистичные цели маркетинга, разрабатываем метрики оценки эффективности.

6 Прогнозирование сроков

Формируем оптимистичные и пессимистичные сроки достижения целей, прописываем условия и риски достижения.

Результаты

После диагностики получаете:

Оцифрованная цель с метриками
Прогноз сроков достижений целей
Условия и риски достижения целей

Процесс

Этапы совместной работы:

Шаг 1. Размещаете заявку сейчас
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа в рабочие дни.
Шаг 2. Проводим аудит-разговор 3 часа
Формируем вопросы, на которые должна ответить диагностика.
Шаг 3. Подписываем договор, NDA 1 день
Утверждаем работы, сроки, результат и ответственности сторон.
Шаг 4. Знакомим с командой 2 часа
Проводим встречу, знакомим с исполнителями, знакомимся с вашей компанией.
Шаг 5. Проводим диагностику 3 недели
Проводим аудит, опросы, формируем цели, строим прогнозы, готовим рекомендации.
Шаг 6. Презентуем результат 3 часа
Проводим встречу, показываем цели и прогнозы, рассказываем как к ним пришли.

Стоимость

Состав и объем работ зависит от масштаба компании:

Для микро бизнеса

Штат до 15 сотрудников, оборот до 120 млн.рублей/год

99 000Р

Для малого бизнеса

Штат 15-100 сотрудников, оборот до 800 млн.рублей/год

130 000Р

Для среднего бизнеса

Штат 100-250 сотрудников, оборот до 2 млрд.рублей/год

190 000Р

Для крупного бизнеса

Штат от 250 сотрудников, оборот от 2 млрд.рублей/год

290 000Р
Срок: (3 недели на работы + 1 неделя на контарктацию)
Бонус: -10% при заключении договора в течение 5 дней.
Нам выгодно давать скидки за срок: мы экономим время, вы — деньги.

Почему мы

Кейсы

Примеры проектов по диагностике:

Преимущества

За что нас ценят наши клиенты:

KPI в договоре

Прописываем и контролируем ключевые показатели эффективности в договоре, техническом задании и отчетах.

Свой человек в бюро

Закрепляем персонального менеджера, который отвечает за следование стратегии, текущие задачи, ежемесячные результаты и планы.

Практическая стратегия

На основе аудита и креативной концепции разрабатываем стратегию продвижения, готовую к применению любыми исполнителями.

Доступность 24/7

Помогаем в решении любых маркетинговых вопросов компании по телефону, почте, в мессенджерах и лично согласно регламенту коммуникаций.

Стабильная отчетность

Презентуем динамику выполнения показателей эффективности на ежемесячных отчетных встречах.

Бонусы на обучение

Информируем об актуальных маркетинговых курсах и бизнес-событиях, дарим скидки, бонусы и билеты.

Широкая экспертиза

Имеем собственный штат production-специалистов и проверенных партнеров, способных закрыть комплекс задач по маркетингу.

Настоящие гарантии

Даем гарантии, следуем им, исправляемся и несем ответственность за свою работу и достижение результата.

Задайте вопрос специалисту

Что дальше

Маркетинговая стратегия

Стратегия вывода продукта на рынок. Определяем ЦА, модели принятия решения, формируем УТП. Анализируем каналы сбыта и формируем правила работы с клиентами. Подбираем каналы взаимодействия.

Описание

Коммуникационная стратегия

Часть маркетинговой стратегии про продвижение продукта. Формируем позиционирования бренда, образ, выбираем каналы взаимодействия, формат коммуникаций, выбираем медиа, создаем формы отчетности оценки работы.