+7 (843) 202-42-41Перезвоните

Маркетинговое сопровождение
Управляйте, а маркетинговой рутиной займемся мы

Аутсорсинг отдела маркетинга: полностью управляем маркетингом предприятия или помогаем вашему отделу.

1-е в Татарстане SMM-агентство по мнению 3 федеральных рейтингов: Tagline, Ruward, РРАР
100+ компаний мы уже сопровождали, среди них 5 заводов, 4 стартапа, 3 гос.проекта
4 компании мы сопровождали на англ.языке в Италии, Франции и США


результаты уже в течение первой недели

Как

Работы

В рамках маркетингового сопровождения делаем:

Выставки

Организация участия в выставках, создание стенда, оформление, подбор промо.

Презентации

Дизайн и печать презентаций, подготовка выступлений, приглашение гостей.

VIP-подарки

Придумывание, разработка, доставка корпоративных и vip-подарков.

Полиграфия

Дизайн и изготовление рекламеных модулей, буклетов, листовок, банеров, стоек.

Управление

Разработка решений, поиск и контроль подрядчиков, партнеров и спонсоров.

Реклама в поисковиках

Контекстная и ремаркетинговая реклама в Яндексе и Google.

Маркетинг в соцсетях

Контентное ведение, продвижение, таргетингоая реклама и размещение у блогеров.

Управление репутацией

Мониторинг упоминаний, внедрение посевов, нивелирование и удаление негатива.

PR-сопровождение

Организация пресс-конференций, приглашение СМИ, написани и публикация статей.

Маркетинговый учет

Учет данных, показателей и результатов маркетинговых кампаний и отдела.

Примеры

Примеры наших работ по сопровождению:

Результаты

После диагностики получаете:

Лиды, регистрации и трафик
Положительные репутация
Маркетинговые материалы

Процесс

Этапы совместной работы:

Шаг 1. Размещаете заявку сейчас
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа в рабочие дни.
Шаг 2. Проводим аудит-разговор 3 часа
Определяем задачи, формируем спсиок работ, периодичность.
Шаг 3. Подписываем договор, NDA 1 день
Утверждаем формы взаимодействия, сроки, результат и ответственных.
Шаг 4. Знакомим с командой 2 часа
Проводим встречу, знакомим с исполнителями, знакомимся с вашей компанией.
Шаг 5. Формируем медиа-план 5 дней
Планируем работы, бюджет, исполнителей, ответственных и показатели эффективности.
Шаг 6. Проводим кампанию 1 месяц .. ∞
Запускаем кампании, следим за результатами, внедряем изменения.
Шаг 7. Отчитываемся ежемесячно
Презентуем проведенные работы, результаты и обсуждаем планы.

Стоимость

Состав и объем работ зависит от масштаба компании:

Проект

Договор на проведение работ в рамках одной рекламной кампании или услуги

от 50 000Р

Аутсорсинг отдела

Договор на постоянные работы в качестве отдела маркетинга на аутсорсинге

от 80 000Р/мес

Почему мы

Кейсы

Примеры проектов по диагностике:

Преимущества

За что нас ценят наши клиенты:

KPI в договоре

Прописываем и контролируем ключевые показатели эффективности в договоре, техническом задании и отчетах.

Свой человек в бюро

Закрепляем персонального менеджера, который отвечает за следование стратегии, текущие задачи, ежемесячные результаты и планы.

Практическая стратегия

На основе аудита и креативной концепции разрабатываем стратегию продвижения, готовую к применению любыми исполнителями.

Доступность 24/7

Помогаем в решении любых маркетинговых вопросов компании по телефону, почте, в мессенджерах и лично согласно регламенту коммуникаций.

Стабильная отчетность

Презентуем динамику выполнения показателей эффективности на ежемесячных отчетных встречах.

Бонусы на обучение

Информируем об актуальных маркетинговых курсах и бизнес-событиях, дарим скидки, бонусы и билеты.

Широкая экспертиза

Имеем собственный штат production-специалистов и проверенных партнеров, способных закрыть комплекс задач по маркетингу.

Настоящие гарантии

Даем гарантии, следуем им, исправляемся и несем ответственность за свою работу и достижение результата.

Задайте вопрос специалисту

Не знаете с чего начать?

Маркетинговая стратегия

Стратегия вывода продукта на рынок. Определяем ЦА, модели принятия решения, формируем УТП. Анализируем каналы сбыта и формируем правила работы с клиентами. Подбираем каналы взаимодействия, включает коммуникационную стратегию.

Описание

Коммуникационная стратегия

Часть маркетинговой стратегии про продвижение продукта. Формируем позиционирования бренда, образ, выбираем каналы взаимодействия, формат коммуникаций, выбираем медиа, создаем формы отчетности оценки работы.

Описание

Рекламная кампания

Придумаем инфоповод, оцениваем ресурсу, прописываем сценраий проведения, формируем план освещения и работы с аудиторией.