+7 (843) 202-42-41Перезвоните

Маркетинговая стратегия
Обеспечьте рост доходов выше, чем в среднем по отрасли

План увеличения дохода и прибыли компании через формирование УТП, подбор решений и формирование показателей эффективности.

1-е в Поволжье (и 61-е в России) коммуникационное агентство по мнению национального рейтинга НР2К
+1.3
млрд
рублей увеличение среднего оборота 28 наших клиентов после внедрения маркетинговой стратегии


результаты уже в течение первой недели

Зачем

Боли

Маркетинговая стратегия нужна вам, когда:

  • Выручка и прибыль ниже запланированной?
  • Компания работает в формате реакции на обстоятельства?
  • Незапланированные расходы более 10% бюджета?
  • Акции, скидки, бонусы раздаются хаотично?
  • Ресурсы распределяются неэффективно?

Потребности

Маркетинговая стратегия нужна вам, если:

  • Хотите планировать маркетинговые расходы и понять срок их окупаемости
  • Хотите усилить конкурентную борьбу, увеличить долю рынка, завоевать ниши
  • Хотите расширить компанию, линейку продукции и способы дистрибуции
  • Хотите найти точки роста, понять как изменить существующую продукцию
  • Хотите вывести новый продукт на рынок или ваш продукт на новый рынок
  • Хотите задать критерии эффективности и контролировать достижение целей

Польза

Маркетинговая стратегия нужна, чтобы:

Увеличить доход и прибыль

Правильно использовать эффективные каналы продвижения, извлекая максимум результата от вложений.

Осознать текущую ситуацию

Изменить позиционирование существующих продуктов, выявить новые рынки и каналы дистрибуции.

Отстроиться от конкурентов

Сформировать УТП продуктов на основе анализа конкурентов, отличаться от них, стать лидером рынка.

Сэкономить ресурсы компании

Отказаться от незапланированных реактивных действий и неэффективных каналов продвижения.

Увеличить средний чек

Сформировать пакетные предложения, доп.услуги и другие новые предложения, востребованные у клиентов.

Определить вектор развития

Отследить тренды и изменения конкурентов, сформировать план развития на будущие 3-5 лет.

Как

Инструменты

В рамках маркетинговой стратегии делаем:

1 Анализ аудитории

Изучаем характеристики, мотивы, потребности целевой аудитории, выявляем критерии принятия решений, раскладываем customer journey map.

2 Формирование позиционирования

Разрабатываем образ компании в воображении и восприятии аудитории, формируем офферы и описание.

3 Формализация продукта

Описываем ценообразование, ключевые преимущества, УТП, гарантии, сервис, обслуживание, доп.продукты и услуги.

4 Проработка дистрибуции

Анализируем существующие каналы продаж, предлагаем новые, формируем инструкции, настраиваем аналитику, систему отчетности.

5 Проработка точек контактов

Формируем список, шаги внедрения и требования для точек контактов и коммуникации с клиентами.

6 Разработка маркетинговой документации

Формируем и передаем рабочие шаблоны документов для сотрудников отдела.

Результаты

После маркетинговой стратегии получаете:

План маркетингового бюджета на 12 месяцев
Готовые маркетинговые решения и план проведения
План перехода от товара через торговую марку к бренду
Набор регламентов работы с клиентом по 7 шагам маркетинга
Набор инструкций для сотрудников от реализации до отчетов
Руководство по управлению маркетинговым отделом

Процесс

Этапы совместной работы:

Шаг 1. Размещаете заявку сейчас
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа в рабочие дни.
Шаг 2. Проводим аудит-разговор 3 часа
Обсуждаем и оцениваем цели компании, которые стратегия должна помочь достичь.
Шаг 3. Подписываем договор, NDA 1 день
Утверждаем работы, сроки, результат и ответственности сторон.
Шаг 4. Знакомим с командой 2 часа
Проводим встречу, знакомим с исполнителями, знакомимся с вашей компанией.
Шаг 5. Разрабатываем стратегию 6 недель
Формируем бюджет, разрабатываем решения, регламентируем управление и внедрение.
Шаг 6. Утверждаем стратегию 2 раза в неделю
Согласуем готовые разделы для оперативной параллельной корректировки.
Шаг 7. Защищаем стратегию 3 часа
Проводим встречу, презентуем решения, рассказываем как к ним пришли.

Стоимость

Состав и объем работ зависит от масштаба компании:

Для микро бизнеса

Штат до 15 сотрудников, оборот до 120 млн.рублей/год

290 000Р

Для малого бизнеса

Штат 15-100 сотрудников, оборот до 800 млн.рублей/год

440 000Р

Для среднего бизнеса

Штат 100-250 сотрудников, оборот до 2 млрд.рублей/год

680 000Р

Для крупного бизнеса

Штат от 250 сотрудников, оборот от 2 млрд.рублей/год

от 900 000Р
Срок: (6 недель на работы + 1 неделя на контрактацию)
Бонус: -25% при одновременном заказе с диагностикой.
Диагностика помогает вам сформировать верные цели и уменьшает объем работ.

Почему мы

Кейсы

Примеры проектов по маркетинговой стратегии:

Преимущества

За что нас ценят наши клиенты:

KPI в договоре

Прописываем и контролируем ключевые показатели эффективности в договоре, техническом задании и отчетах.

Свой человек в бюро

Закрепляем персонального менеджера, который отвечает за следование стратегии, текущие задачи, ежемесячные результаты и планы.

Практическая стратегия

На основе аудита и креативной концепции разрабатываем стратегию продвижения, готовую к применению любыми исполнителями.

Доступность 24/7

Помогаем в решении любых маркетинговых вопросов компании по телефону, почте, в мессенджерах и лично согласно регламенту коммуникаций.

Стабильная отчетность

Презентуем динамику выполнения показателей эффективности на ежемесячных отчетных встречах.

Бонусы на обучение

Информируем об актуальных маркетинговых курсах и бизнес-событиях, дарим скидки, бонусы и билеты.

Широкая экспертиза

Имеем собственный штат production-специалистов и проверенных партнеров, способных закрыть комплекс задач по маркетингу.

Настоящие гарантии

Даем гарантии, следуем им, исправляемся и несем ответственность за свою работу и достижение результата.

Задайте вопрос специалисту

Что дальше

Приступаем к маркетинговому сопровождению или передаем вам стратегию на самостоятельную реализацию.

Маркетинговое сопровождение

Аутсорсинг отдела маркетинга: рекламные кампании, выставки, печатная продукция и др.

Описание

Маркетинговый учет  

Внедряем IT-систему управления отделом маркетинга: учет, задачи, аналитика, автоматизация.

Коммуникационная стратегия

Часть маркетинговой стратегии про продвижение продукта. Формируем позиционирования бренда, образ, выбираем каналы взаимодействия, формат коммуникаций, выбираем медиа, создаем формы отчетности оценки работы.

Описание