Виктор:
Задача по инфографике — рейтинг банков.
Цель: сравнить банки Татарстана по эффективности представленности и работы в социальных медиа.
Результат: изображение а4 (вертикальное), которое будет печататься в журналах и размещаться в вебе.
Стиль: голая инфографика, либо инфографика с иллюстрированием.
Решение: сравнить банки, проведя аналогию по обороту денежных средств (выдано кредитов и привлечено вкладов) с активностью в соц. сетях. Надо показать что при работе в соц. сетях заметно увеличивается экономическая прибыль.
Данные:
1. рейтинг по соц. сетям (вк, фейсбук и твиттер)
2. рейтинг по депозитам www.sravni.ru/banki/rating/depozity-fizicheskikh-lic/kazan/
3. рейтинг по кредитам www.sravni.ru/banki/rating/kredity-fizicheskikh-lic/kazan/
Вариант представления:
1. Есть 2 экономических показателя, 3 социальные сети, в каждой из которых есть несколько показателей, и около 20 банков. Цифр тьма.
2. Надо как-то совместить экономические показатели. может даже просто сложить
3. Все показатели соц. сетей не нужны. Можно а) использовать число незаблокированных подписчкиков. б) активность
4. Показать соотношение работы в разных соц. сетях для каждого банка
5. Банки без данных по соц. сетям можно выкинуть из рейтинга
Слева можно сравнить банки по экономическим показателям, справа — по показателям в соц. сетях, при этом также удобно сравнивать разные показатели одного банка.
Виктор:
Цифры маленькие, сравнивать трудно, но в целом картина хорошая. Получилась перевернутая елка. Можно разместить доп. графики внизу, чтобы насытить информацией.
Денис:
Кстати, да, цифр же много насобирали, зачем их все унифицировать и забивать на них? Сколько цифр — столько и графиков, а в конце общий итог.
Виктор:
Должно быть основное сравнение и дополнительные.
Дополнительные графики заводят процесс в тупик.
Денис:
Это таблички, а не инфографика.
Может сначала разобраться с оформлением и идеи появятся?
Виктор:
Стиль мне нравится. Но надо сверстать все заново:
1. Иллюстрации в зоне данных все усложняют, надо их почистить.
2. По графику: депозиты и кредиты соревнуются, а должны быть одним целым. Можно поделить на секции как подписчиков.
3. Разберись с блоками с повторяющейся конструкцией
4. Плашки выкинуть
5. Подумать над заголовком главного графика
6. По иллюстрациям: есть айтишная тематика, но ты забыла про банковскую.
Денис:
Нет, мало цифр отображено, давай разделим на этажи: оборот, отдельные этажи для каждой соцсети и подведение итогов.
Пробуем.
Теперь все слишком сложно, возвращаемся к первому варианту. Разбираемся с показателями в соц. сетях.
Добиваем оформление.
Команда ДругМедиа