Клиент: магазин профессиональной косметики Inglot в Торговом центре Парк Хаус, Казань
Цель: увеличить продажи косметики с помощью мастер-класса, привлечь 20 участниц на мастер-класс
Целевая аудитория: девушки 19−26, кто еще не пользуется косметикой Inglot или пользуется, но крайне редко.
Задача: собрать записи участников на мастер-класс
Тематика мастер-класса: летние тенденции в макияже глаз
Срок выполнения работ: с 9 по 14 июня 2016 года
Механика: собираем заявки заинтересованных участников (девушки, 19−26 лет) на мероприятие при помощи таргетированной рекламы и базы существующих подписчиков
Поощрительный приз: купон 15% скидки на декоративную косметику в день мастер-класса
Действия:
Если вам интересно продвижение бьюти-брендов в соцсетях, оставьте заявку на нашем сайте: drugmedia.ru/#feedback
Команда ДругМедиа