+7 (843) 202-42-41Перезвоните

17 июля 2018

Как распределить бюджет на digital-маркетинг в 2018 году

Разобрались, на что тратят деньги американские компании и куда стоит вкладывать маркетинговый бюджет россиянам. Если коротко: на радио, телевидение и печатную прессу стали тратить меньше, на поисковики и соцсети — намного больше. Россиянам нужно закладывать в маркетинговый бюджет траты на ВКонтакте и Инстаграм.

Вкладывайте в digital-маркетинг больше

В 2017 году впервые в истории траты на digital-маркетинг превзошли расходы на ТВ-рекламу в США. Опрошенные компании потратили на digital-рекламу 77,37 миллиарда долларов. На Т. В. ушло 72 миллиарда.

Digital забрал 38,4% маркетингового бюджета, телевидение — 35,8%. На рекламу в газетах потратили только 12,9%, на радио — 7%. Оставшиеся 5,9% бюджетов потратили на наружную рекламу.

На традиционной рекламе можно сэкономить

Инвестиции в традиционную рекламу снижались последние семь лет. За это время на неё стали тратить на 17,5% меньше. Инвестиции в онлайн-маркетинг, наоборот, каждый год росли. Сейчас расходы составляют 421% от уровня 2011 года.

То, что раньше тратили на телерекламу и билборды, сейчас тратят на соцсети и продвижение в поисковиках.

Не скупитесь на соцсети и контент-маркетинг

В 2017 году больше половины опрошенных компаний увеличили траты на соцсети и контент-маркетинг. Менее активно стали вкладывать в платный поиск и показы рекламы.

Чтобы инвестиции окупились, комбинируйте инструменты

2500 специалистов по digital-маркетингу рассказали, какие маркетинговые активности имеют лучший ROI — показатель рентабельности вложений. Для максимального возврата инвестиций эффективно сочетать несколько тактик: маркетинг в соцсетях, email- и контент-маркетинг, SEO.

В первую очередь тратьте на ВКонтакте

По данным ВЦИОМ, самая популярная российская соцсеть — «ВКонтакте». Сюда заходят 28% опрошенных. На втором месте — «Одноклассники» (19%), на третьем — Инстаграм (14%). В Google+ заходят 7% респондентов, в Фейсбук — 4%.

91% людей в возрасте 18−24 года пользуются соцсетями каждый день. Среди людей в возрасте 25−34 года таких 69%, среди людей старше 60 лет — 15%.

Во вторую очередь тратьте на Инстаграм

В Инстаграме самый высокий коэффициент вовлечённости подписчиков среди всех соцсетей. Так показал анализ 51 миллиона постов компаний из 130 отраслей. Это значит, люди в Инстаграме более восприимчивы к контенту — их легче убедить, им легче продать.

Где мы взяли информацию

Материал основан на статье «How Much Should You Budget For Marketing In 2018?» с портала WebStrategies. Для аналитики мы использовали данные консалтинговой фирмы Forrester Research, ресурса eMarketer, агентства Hanapin Marketing, сервиса для управления SMM Sprout Social, аналитической маркетинговой компании TrackMavenl и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Шпаргалка

  1. Закладывайте в маркетинговый бюджет больше расходов на digital-маркетинг.

  2. Не экономьте на соцсетях. В первую очередь тратьте на ВКонтакте и Инстаграм.

  3. Совмещайте маркетинг в соцсетях, SEO, email- и контент-маркетинг.

Бонус: что побуждает пользователей соцсетей покупать

Сервис управления SMM Sprout Social спросил пользователей соцсетей, какой контент заставляет их задуматься о покупке.

Над статьёй работали:
переводчик — Валерия Берестова,
копирайтер — Роман Трушников,
дизайнер — Алина Гайнуллина,
арт-директор — Виктор Никитин.

Команда ДругМедиа

Поделиться
Отправить
Класснуть