Рассказываем, как привлекли новых клиентов и увеличили средний чек в интернет-магазине молодёжной одежды Seletstore. Если коротко: вышли на новую аудиторию, познакомили с брендом и завоевали доверие.
Seletstore — марка одежды и аксессуаров из Казани, создана в 2013 году. Продают через интернет-магазин толстовки, футболки, шапки, брюки и спортивные костюмы. Дополнительный ассортимент магазина — термокуржки и значки.
Бренд был известен среди аудитории летних подростковых лагерей Сәләт. Клиент захотел выйти в массы, увеличить узнаваемость и найти целевую аудиторию за пределами подростковых лагерей.
Вовлечь в философию бренда новую аудиторию, увеличить уровень вовлеченности подписчиков на 50%
Улучшили контент в соцсетях: транслировали образ бренда через посты, выделяли отдельные позиции из каталога.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
Привлекли новую аудиторию: настраивали таргет на активную молодёжь и ценителей татарской культуры, закупали посты в пабликах и у блогеров, призывали делиться фотографиями с продукцией Seletstore и репостили их.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
Увеличили активность в аккаунтах бренда: проводили опросы, конкурсы и вовлекающие интерактивы, призывали делиться своим мнением о продукции Seletstore, мотивировали писать комментарии к постам.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
ERpost = (лайки+репосты+комментарии)/кол-во подписчиков
• Вовлечённость увеличилась на 135%.
• Количество подписчиков выросло на 3311 человека.
• Количество лайков увеличилось на 7 205 в месяц.
• Число репостов выросло на 714 в месяц.
• Число комментариев выросло на 7 093 в месяц.
• Средний чек увеличился в два раза.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Над кейсом работали:
Менеджер проекта Одель Давлетшин
Дизайнер Алина Гайнуллина
Редактор Роман Трушников
Команда ДругМедиа