Денис:
Делаем рекламный щит. Размер 6×3.
Что я вижу на этом щите:
«Любишь Казань? Выкладывай в Instagram фото с тегом #ilovekazan по 5 тематикам: тематики
Попади на Первую в Казани выставку Instagram-фотографий в День Города»
Логотипы.
Виктор:
Два пути:
1. Единый баннер
2. Серия баннеров
Серия интереснее. Можно изобразить разных людей, которые любят Казань.
Либо показать на полбаннера в руке телефон с режимом фото в Инстаграм. В объективе разные виды города и события. С такой мотивирующей картинкой текст будет конкретным призывом к действию.
Для второго варианта было бы круто использовать конкурсные фото с именем автора. Но придется связаться с авторами и просить оригиналы фото.
Пробуем вариант с конкурсным фото и жителем Казани.
Денис:
Первый похож на рекламу телефона. Текст маловат, проезжая мимо ничего не прочтешь.
Виктор:
Нужен замыленный неконтрастный фон по всему полю баннера. Партнёров пока опускаем.
Останавливаемся на варианте с инста-фото.
Меняем фон, редактируем и компонуем текст.
Утверждаем третий вариант, наводим порядок в тексте, выделяем тег.
Вставляем логотипы партнёров, делаем ещё баннеры.
Денис:
Сменный фон не нравится, плохо читаются логотипы.
Отправляем на утверждение Мэрии.
Мэрия:
Баннер должен включать татарский язык.
Компонуем текст на русском и татарском языках.
Виктор:
Татарский и русский не чередовать. Собери.
Денис:
И лучше возьмём конкурсные фотографии медийных личностей.
Берём первую фотографию у Евгения Медведева. Избавляемся от лишнего текста, группируем языки. Всё равно получается неважно.
Денис:
Мэрия разрешает поделить баннеры на татарские и русские. Хоккеиста нужно выделить.
Пробуем варианты на русском.
Виктор:
Выносной элемент — хорошо. Сделай из него наклейку поверх авы в Инстаграм. Текст под углом, как телефон.
Разбираемся с логотипами.
Примеряем
Вставляем следующую фотографию. Ищем единый фон.
Утверждаем, получаем исходники инста-фотографий, доделываем остальные баннеры.
Команда ДругМедиа