+7 (843) 202-42-41Перезвоните

25 июня

Словарь SMM-специалиста

Привет! Я — Алексей Кузьмичев, руководитель SMM-проектов в бюро ДругМедиа

В информационном поле социальных медиа можно столкнуться с большим количеством терминов, среди которых порой теряются даже опытные специалисты.

Чтобы вы могли понимать SMM-щиков с полуслова, предлагаем прочитать нашу статью.

Когда вы погрузитесь в мир социальных медиа, обратного пути уже не будет. Наш словарь станет вашей путеводной звездой, которая не позволит вам заблудиться среди кликбейтов и лендингов. Что ж, теперь при слове «парсинг» вы больше не будете многозначительно кивать головой, а помчитесь собирать данные о клиенте и анализировать его активность.

Опускайтесь ниже, чтобы освежить свои знания или узнать значение нового для себя термина.

  • Автоворонка — путь, который проходит клиент от первого знакомства с компанией или продуктом до покупки.
  • Виральность — свойство поста, которым хочется делиться.
  • Дневной лимит — сумма средств в сутки, при достижении которой показ рекламных объявлений приостанавливается.
  • Донор — аккаунт, целевая аудитория которого больше всего подходит для продвижения вашего профиля.
  • Кликбейт — контент, который привлекает внимание и стимулирует пользователей перейти по ссылке.
  • Лендинг — одностраничный сайт, страница для продажи продукта.
  • Лид-магнит — подарок потенциальному клиенту в обмен на его контактные данные или подписку на аккаунт/рассылку.
  • Парсинг — сбор базы целевой аудитории по заданным критериям с помощью специальных сервисов.
  • Пиксель — инструмент, собирающий пользователей, которые зашли на сайт с рекламного объявления.
  • Плейсмент — место, где показывается реклама в Facebook и Instagram.
  • Промопост — публикация, которую можно продвигать за пределами своего коммерческого аккаунта. Другими словами, это реклама в ленте новостей.
  • Твипл — активный пользователь в Twitter, который много времени уделяет этой социальной сети.
  • Умная лента — алгоритм, выстраивающий ленту пользователя в соответствии с его интересами. Раньше в соцсетях посты публиковались в хронологическом порядке. Появление умной ленты позволило в новостях пользователей отображать те публикации, которые им нравятся
  • Фидбэк — ответная реакция, отклик.

Видите, в языке SMM-щиков нет ничего сложного. Только поначалу они кажутся странными и непонятными, но стоит окунуться в их значения, как все начинает идти как по маслу.

Алексей Кузьмичев

Поделиться
Отправить
Класснуть