+7 (843) 202-42-41Перезвоните

22 июля 2021

Более 1 миллиона человек охвата за 1 год

Привет! Я — Адель Давлетшин,
директор бюро ДругМедиа

За календарный год мы охватили более 1 миллиона человек и получили больше 15 тысяч переходов в профиль при минимальных вложениях в таргет.

Проект находится под NDA, поэтому рассказывать можем без конкретики кроме сферы — производство продуктов питания. С проектом работаем почти 2 года, в прошлом году пересмотрели концепцию и решили обновить подход к работе.

Проблема клиента

Клиент хотел самого главного — узнаваемости бренда. Мы переводим это на язык SMM — нужны большие охваты. Были озвучены конкретные KPI —1 миллион охвата за 1 год.

Сложности

Многие креативные процессы завязаны на обязательном согласовании, поэтому не все механики получается реализовать.

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта — женщины 25−45 лет с детьми.

Работа над проектом

Декомпозировали KPI на 1 месяц и поставили план по охватам — не менее 200 000 человек каждый месяц. Иногда план перевыполнялся, поэтому сейчас ставим план охватить 150 000 человек.

Что ещё сделали:

  • Обновили стратегию и концепцию.
  • Добавили больше предметных фотографий. Регулярно проводим фотосессии — сейчас более 50% ленты состоит из кадров реальной продукции.
  • Дополнили контент фотоснимками людей. Раз в два месяца проводим съемки с моделями — семейными парами с детьми, чтобы оживить визуальную составляющую соцсетей.
  • Оптимизировали таргетированную рекламу на охват.
  • Каждый месяц работаем с новым блогером.

Результаты за 12 месяцев

За календарный год мы получили 15 237 просмотров профиля, примерно по 1270 каждый месяц. Получили охват постов 1 291 618 человек, а каждую публикацию сохраняли в среднем 7 раз. Самый топовый пост получил 809 сохранений. Для нас количество сохранений является метрикой качества контента, поэтому мы так заостряем на нём внимание.

Адель Давлетшин

Поделиться
Отправить
Класснуть