За календарный год мы охватили более 1 миллиона человек и получили больше 15 тысяч переходов в профиль при минимальных вложениях в таргет.
Проект находится под NDA, поэтому рассказывать можем без конкретики кроме сферы — производство продуктов питания. С проектом работаем почти 2 года, в прошлом году пересмотрели концепцию и решили обновить подход к работе.
Клиент хотел самого главного — узнаваемости бренда. Мы переводим это на язык SMM — нужны большие охваты. Были озвучены конкретные KPI —1 миллион охвата за 1 год.
Многие креативные процессы завязаны на обязательном согласовании, поэтому не все механики получается реализовать.
Целевая аудитория проекта — женщины 25−45 лет с детьми.
Декомпозировали KPI на 1 месяц и поставили план по охватам — не менее 200 000 человек каждый месяц. Иногда план перевыполнялся, поэтому сейчас ставим план охватить 150 000 человек.
Что ещё сделали:
За календарный год мы получили 15 237 просмотров профиля, примерно по 1270 каждый месяц. Получили охват постов 1 291 618 человек, а каждую публикацию сохраняли в среднем 7 раз. Самый топовый пост получил 809 сохранений. Для нас количество сохранений является метрикой качества контента, поэтому мы так заостряем на нём внимание.
Адель Давлетшин