+7 (843) 202-42-41Перезвоните

16 августа 2021

Зачем вам нужен аудит социальных сетей?

Привет! Я — Адель Давлетшин,
директор бюро ДругМедиа

Если отвечать коротко, то качественный анализ поможет извлечь больше пользы из соцсетей. Исследование позволяет посмотреть, какие публикации, рекламные кампании и активности приносят хороший результат.

В переводе на язык SMM — можно понять, как этот итог стоит масштабировать, чтобы улучшить показатели.

В процессе аудита выявляются сильные и слабые стороны бренда в социальных сетях, что помогает выявить потенциал его дальнейшего роста. Такой анализ состоит из следующих блоков:

  • Общий анализ ситуации: оценка качества графического, текстового и технического контента;
  • Ошибки в аккаунте и способы их решения;
  • Рекомендации по улучшению профиля.

Задача аудита — не вытягивание денег из заказчика, а наоборот, возможность их сэкономить. Допустим, если сообщество оформлено неграмотно, то бюджет уйдёт впустую.

Цена на хорошо сделанный аудит куда дешевле, чем те просчёты, которые сводят старания в продвижении соцсетей на нет. Анализ подскажет, правильно ли строится текущая стратегия и помогает сформировать план действий для достижения лучшего результата.

Кстати, сейчас мы участвуем в спецпроекте интернет-газеты «Реальное время»: пример нашего аудита для предпринимателей из Татарстана можно посмотреть здесь.

Понравились наши разборы? Напишите нам, и мы проанализируем соцсети вашего бизнеса.

Адель Давлетшин

Поделиться
Отправить
Класснуть