Если отвечать коротко, то качественный анализ поможет извлечь больше пользы из соцсетей. Исследование позволяет посмотреть, какие публикации, рекламные кампании и активности приносят хороший результат.
В переводе на язык SMM — можно понять, как этот итог стоит масштабировать, чтобы улучшить показатели.
В процессе аудита выявляются сильные и слабые стороны бренда в социальных сетях, что помогает выявить потенциал его дальнейшего роста. Такой анализ состоит из следующих блоков:
Задача аудита — не вытягивание денег из заказчика, а наоборот, возможность их сэкономить. Допустим, если сообщество оформлено неграмотно, то бюджет уйдёт впустую.
Цена на хорошо сделанный аудит куда дешевле, чем те просчёты, которые сводят старания в продвижении соцсетей на нет. Анализ подскажет, правильно ли строится текущая стратегия и помогает сформировать план действий для достижения лучшего результата.
Кстати, сейчас мы участвуем в спецпроекте интернет-газеты «Реальное время»: пример нашего аудита для предпринимателей из Татарстана можно посмотреть здесь.
Понравились наши разборы? Напишите нам, и мы проанализируем соцсети вашего бизнеса.
Адель Давлетшин