Кажется, что еду постят сейчас все, но не каждому удаётся искусно представить её. Мы сделали подборку аккаунтов татарстанцев, которые рассказывают о лучших гастрономических местах Казани.
Кстати, во время просмотра профилей мы набрали парочку килограммов, — то и дело хотелось перекусить хрустящим круассаном. Видимо, следующий рейтинг нам стоит сделать из фитнес-блогеров.
Методология следующая — взяли одного крупного блогера, и с помощью инструмента «Похожие блогеры» в Trendhero нашли, кого же еще читают подписчики первого лидера мнений.
Ну всё, теперь самое интересное.
Карина Толкуева в своих подборках часто облегчает жизнь казанцам — блогер помогает жителям города выбрать места для свиданий и празднования особенных дат. Эстетичная визуальная лента сопровождается грамотно составленными текстами. В каждом посте есть обширная информация как по заведению в целом, так и по отдельным позициям в меню: что лучше не заказывать, какое отношение персонала к гостям, гуманные ли цены.
В профиле попадаются не самые очевидные заведения — о многих достойных, но малоизвестных местах мы узнаем именно от этого блогера. В текстах прослеживается своя структура — небольшая подводка-информация о выборе места, список заказанных блюд и общие впечатления. Ясно и по делу — такой формат подходит для тех, кто ценит своё время.
В этом аккаунте мы, как SMM-щики, не можем не отметить наличие рубрикатора. У блогера есть свои категории постов — рекомендации, новости об открытии нового места, отзывы о любимых заведениях. Это удобно и экономит время при поиске, если пользователя интересует что-то конкретное: открыл ленту, увидел нужный заголовок на макете и открыл интересующий пост.
Нам нравится, что у текстов в постах есть разделение по категориям — по интерьеру, по обслуживанию, по меню и ценам, по еде, по итогу. Не каждый является любителем длинных текстов, поэтому такая классификация облегчает чтение.
В профиле Айгуль Сабировой нам нравятся авторские ремарки с небольшой долей юмора — они делают текст живым. Информации в постах достаточно — в них есть и личные впечатления от заведения, и размышления о трендах на паназиатскую кухню.
И пусть у казанских food-блогеров пока нет миллионов подписчиков, они помогают жителям города в числе первых узнать о самых громких гастро-открытиях.
Кстати, если у вас есть свой ресторан или кафе, то обращайтесь к нам за SMM-продвижением. Поможем найти ваш ингредиент успеха в соцсетях.
Адель Давлетшин