Новости соцсетей — всё,что нужно знать в августе 2021
Привет! Я — Адель Давлетшин, директор бюро ДругМедиа
«Я вам даже заплачу…» Не надо,отдаём наш дайджест новостей даром
Кому тут лень следить за обновлениями? Точно не нам. Собрали для вас самые актуальные новости из соцсетей за последний месяц.
TikTok Stories: what the… Как говорится,не инстаграмом единым: тестирование историй в TikTok уже запущено. О дате всеобщего внедрения этой функции компания не сообщает,но начало уже положено. Механика будет идентична той,что сейчас есть в Instagram: пользователю нужно прокрутить панель и нажать на аватар интересующего автора.
Бизнес,вдохновляйся. В Instagram появится отдельная вкладка,где бизнес-аккаунты смогут смотреть контент похожих компаний. Это обновление поможет пользователям на примере других профилей понять,как подобный бизнес развивается в соцсетях. Для этого нужно нажать на кнопку «Открыть профессиональную панель» в верхней части бизнес-аккаунта. Затем,в разделе «Следите за новостями» нажать на вкладку «Как другие компании общаются с пользователями».
«А какая цена? — Ответили в лс». Видя такие ответы от бизнес-аккаунтов,у нас льются слёзы. Видимо,Instagram услышал просьбы маркетологов и начал тестировать в Stories стикер «Get quote». После выката такого обновления подписчик может нажать на стикер «Сколько стоит», а продавец отправит ему цену в личные сообщения.
Instagram богат на обновления. Мы,наверное,надоели уже упоминать эту соцсеть,но не виноваты,что разработчики усердно потрудились в августе. В списке новых функций есть ещё три новых пункта. Стикер «Ссылка» в Stories заработает уже 30 августа: на замену открытию ссылки методом Swipe Up придёт специальная наклейка. Достаточно нажать на неё,чтобы перейти на продвигаемую страницу.
Следующее — в профиле Instagram появятся статусы. После такого обновления можно избавиться от назойливых сообщений: поставили статус «На работе», и вам не придётся реагировать на десяток репостов с мемами.
Что ещё? Возможно,что в будущем в соцсети появится возможность многократно ставить лайки на Stories. По всей видимости,реакции,падающие сообщением в Direct,всем надоели.
«Реакции» к постам ВКонтакте: не стесняйтесь выражать эмоции. 9 августа в десктопной версии соцсети появилась новая функция«реакции», которая позволяет выразить своё отношение к записям. Помимо привычного«Нравится» есть реакции «Смешно», «Ого!»(удивление), «Восторг», «Печаль», а также «&$#%!»(ярость). Кстати,каждую из реакций система считает за обычный лайк,поэтому они не влияют на ранжирование публикаций в умной ленте.
Таргет только 18+: Google запретит таргетировать рекламу на несовершеннолетних. С целью защиты пользователей,которым нет 18 лет,Google перестанет показывать таргетированную рекламу несовершеннолетним пользователям,чтобы уберечь их от шокирующего контента. Кроме того,компания разрешит по запросу удалять из поисковой выдачи изображения с детьми. Запрос могут подать не только родители или опекуны,но и сами дети. Обновления начнут внедряться в ближайшие месяцы.