Всем привет, с вами команда коммуникационного агентства «ДругМедиа»!
2022 наступил, а актуальные тенденции уже горят оранжевым пламенем. Вот только сложно понять, на какие из них стоит обратить внимание, а какие можно и проигнорировать.
Рассказываем про 5 трендов в SMM, которые точно нельзя пропустить. Используя их, в профиле можно добиться потрясающей вовлечённости.
Это до сих пор мощный инструмент для распространения информации о вашем бизнесе. По нашим данным, UGC-контент активно развивается среди оффлайн- бизнесов. Это особенно распространено в ресторанах, отелях и дилерских центрах.
Если кто не знает, о чём мы говорим. Пользовательский контент — это всё то, что публикуют люди о продукте вашего бренда: комментарии, отзывы, упоминания в stories.
Этот формат мы советуем использовать еженедельно: с такой регулярностью можно показать лояльность вашего бизнеса к клиентам. Только не забывайте про самое важное правило — контент должен быть качественным. Смазанные фотографии и отзывы с ошибками в тексте не подойдут.
Если UGC в вашем бренде не так много, то как можно мотивировать подписчиков к отметке вашего аккаунта? Рассказываем:
Видео актуальны каждый год, но в 2022 у вас будет важная миссия, — охватить внимание пользователей одним роликом до 30 секунд. Не самая лёгкая задача, согласитесь?
Почему это так важно в бизнесе? С помощью ролика вы сможете рассказать о своих главных преимуществах.
Берите на вооружение reels — новый формат (хотя ему уже полгода) в Instagram. Он напоминает TikTok, но при этом у него есть собственный алгоритмы, которые отличаются от популярного приложения.
По нашим исследованиям, Reels больше про что-то эстетическое, обучающее. Такой контент попадается чаще всего всем нашим коллегам.
Хотим предупредить, что не следует выкладывать видео без дополнительной обработки (читайте монтажа), если оно не относится к категории вирусного контента.
Для многих аккаунтов уже доступны shopping tags. Нет-нет, мы не ругаемся на английском. Это функция отметки товаров, на которых можно посмотреть краткое описание и стоимости вашего продукта. Таким образом, вы сможете продавать свои товары через Instagram.
Этот инструмент буквально шепчет, что пришло время продаж напрямую через соцсети. Если в VK уже давно был доступен раздел товары и вы его заполняли, то и с shopping tags у вас не будет проблем. Также советуем для подключать Influence, так как это развивает новую аудиторию, у которой уже будет лояльность к вашему бренду.
Продвижение ваших товаров через влиятельных людей до сих пор имеет большой потенциал. Инфлюенсеры помогают проявить больше доверия к бренду и установить тёплый контакт с аудиторией, который так важен.
Наш совет — стремиться к сотрудничеству с микроинфлюенсерами: они обеспечивают хорошую вовлеченность, доверие подписчиков, да и к тому же экономят бюджет. Важно отметить, что лучшие и выгодные интеграции всегда остаются с блогерами от 5 до 100 тыс. подписчиков.
Знаем ли мы способ, который поможет лучше узнать вашу аудиторию и удержать подписчиков? Есть у нас на примете проверенный метод — формат игр. Это могут быть развлекательные элементы и интерактивные посты, побуждающие к действию. Важно понимать, что это топовый приём для увеличения вовлечённости пользователей.
Используйте те же AR-маски, или сторонние сервисы, чтобы внедрять это в свои аккаунты. Это даст вам больше возможностей, чтобы подписчики могли поднять охваты вашему аккаунту.
Что объединяет все эти тренды? Правило «маркетинга без давления» — бережного отношения к своей аудитории. Не угрожайте подписчикам последствиями, которые произойдут с ними, если они не воспользуются вашими услугами.
Берите на заметку тенденции из этой статьи и пользуйтесь ими на протяжении ближайших 12 месяцев. Думаем, что статистика в вашем аккаунте поменяется в лучшую сторону. А если вы ещё и обратитесь за помощью к нашей команде, то мы подскажем и покажем и другие приёмы, которые выведут ваш аккаунт в ТОП.
Адель Давлетшин