+7 (843) 202-42-41Перезвоните

12 августа

Подборка от бюро «ДругМедиа»

Привет! Я — Адель Давлетшин,
директор бюро ДругМедиа

1. Чат-боты

Чат-боты — не новая история, но они продолжают активно развиваться и сейчас выходят на новый уровень, так как в обратной связи заинтересован не только бизнес, но и клиенты. Для того что бы дать возможность клиенту быстро получить ответы на его вопросы в любое время суток, компании разрабатывают всевозможных ботов с различным функционалом. Это повышает лояльность, а сам запрос решается оперативно.

2. Короткие видео

На волне успеха TikTok многие соцсети и сервисы создают свои площадки для размещения коротких видео. И не зря — по последним данным от 30 июля 2022 года, Reels на голову превосходит другие форматы контента в нельзяграме. Короткие видео — главный тренд в соцсетях и важный рекламный формат на ближайшие несколько лет.

3. Удобные форматы оплаты

Увеличить продажи очень просто — дайте своей аудитории все возможные способы расплатиться с вами. Непопулярные платежные сервисы, разделение платежа на части, оплата банковским переводом и т. д. и т. п. Не ограничивайте свои возможности принимать деньги и дайте людям платить так, как им удобно — это поднимет лояльность аудитории.

Вот примеры способов оплаты, которые почти никто не использует, а быть первым всегда выгодно:

Покупки в соцсетях — в WhatsApp появился магазин, ВКонтакте предлагает совершать покупки через свои и сторонние сервисы — например, из соцсети можно покупать на AliExpress, не переходя на сайт маркетплейса.

Покупки с помощью чат-ботов — онлайн-магазины интегрируют чат-ботов, которые не только отвечают на вопросы, но и принимают оплату. Например, в кофейне Baggins можно купить кофе через бота в Telegram.

Голосовые покупки — Яндекс уже научил Алису принимать платежи, можно создать голосовых помощников, с помощью которых можно делать покупки.

4. Продолжение развития

Несмотря на сформировавшийся кризис, непрерывное продолжение развития сегодня — это возможность быть на шаг впереди конкурентов. Ошибка многих брендов в 2022 году — пауза в ожидании лучших времен. В это время PR-специалисты продолжают работать с теми компаниями, которые решились сделать упор на повышение репутации и лояльности клиентов на освободившемся рынке. Это уже сейчас приносит результаты и позволяет повысить продажи, а вот бизнесу, который решил подождать с развитием, позже набирать обороты будет нелегко.

5. Упрощение коммуникации

В связи с увеличением информационного потока и уменьшением количества свободного времени у потребителей все большей эффективностью обладают емкие и простые ключевые сообщения. Рекламный материал должен запоминаться, быть ярким, понятным и не требовать много времени на размышления у аудитории. Сегодня все, что воспринимается со сложностью, будет проигрывать в конкурентной борьбе за внимание клиента.

6. Развитие персонального бренда

Персональный бренд — важный аспект успешности проекта. Если продукт ассоциируется у потребителей с конкретной личностью, то вероятность его использования гораздо выше.

Конкретный пример: Павел Дуров (личность) и мессенджер Telegram (продукт). Людям комфортнее приобретать товар у людей, чем у безличной компании, поэтому сегодня PR прикладывает большие усилия для формирования личных брендов.

7. Старый добрый e-mail

В марте 2022 года Google Ads стал недоступен для пользователей из России, Роскомнадзор заблокировал Twitter, TikTok запретил загружать видео с территории РФ, Тверской суд Москвы запретил Instagram и Facebook (их материнская компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской, запрещенной в РФ организацией). Это естественно привело к перераспределению каналов и источников.

Почтовые рассылки остались чуть ли не единственным надежным способом выстраивать глубокий и продуктивный диалог с целевой аудиторией. Уверены, что e-mail еще не раз докажет свою эффективность, например, в кросс-промо.

Адель Давлетшин

Поделиться
Отправить
Класснуть