+7 (843) 202-42-41Перезвоните

Маркетинговые и PR исследования
Собираем информацию для принятия решений

  • формируем проверенные оцифрованные цели
  • прогнозируем сроки и условия их достижения
  • оцениваем возможные риски и бюджет
1-е в Поволжье (и 61-е в России) коммуникационное агентство по мнению национального рейтинга НР2К
800+ компаний из 26 отраслей мы проконсультировали за 6 лет
150+ из них — уже на старте изменили свои цели и планы


результаты уже в течение первой недели

Зачем

Боли

Исследование нужно вам, когда:

  • Есть «хотелка», но не знаете как добиться?
  • Вы не знаете достижимы ли ваши нынешние цели?
  • Неизвестно чего добьетесь через год?
  • Не знаете кто из конкурентов продвигается эффективнее?
  • Непонятно как развиваться дальше?

Потребности

Исследование нужно вам, если:

  • Хотите увеличить прибыль, прогнозируя результаты
  • Хотите обогнать конкурентов или приблизиться к ним
  • Хотите вывести новый продукт максимально избежав ошибок
  • Хотите увеличить узнаваемость и стать популярными

Польза

Исследование нужно, чтобы:

Знать ситуацию на рынке

Узнать конкурентов, оценить их и вас на рынке по требуемым показателям.

Понять куда двигаться

Поставить оцифрованные цели, спрогнозировать сроки, риски и бюджет.

Спрогнозировать сроки

Понять за какой срок можно достигнуть поставленных целей.

Подготовить ресурсы

Понять какие потребуются ресурсы для достижения целей.

Выбрать верные цели

Разобраться нужно ли достигать поставленные цели или стоит их изменить.

Отказаться от нереальных целей

Cэкономить время и деньги, отказавшись от достижения невыполнимых целей.

Как

Инструменты

В рамках исследования делаем:

1 Аудит продукта

Изучаем характеристики, УТП, цены, полезные свойства и минусы, рациональные и эмоциональные преимущества.

2 Анализ рынка

Изучаем размеры, географию, динамику, тренды сферы, анализируем упоминания, запросы, сезонные взлеты и падения, прогнозируем спрос.

3 Анализ конкурентов

Изучаем прямых и потенциальных конкурентов, считаем оборот, цены, мониторим упоминания и рекламные кампании, сравниваем, формируем рейтинг компаний.

4 Анализ компании

Опрашиваем сотрудников, выявляем «подводные знания» о продукте, их отношение к продукту и ожидания.

5 Формирование целей

Отбираем недостижимые цели, прописываем реалистичные цели маркетинга, разрабатываем метрики оценки эффективности.

6 Прогнозирование сроков

Формируем оптимистичные и пессимистичные сроки достижения целей, прописываем условия и риски достижения.

Результаты

После исследования получаете:

Оцифрованная цель с метриками
Прогноз сроков достижений целей
Условия и риски достижения целей

Стоимость

Зависит от проекта:

Исследование

Состав и глубина изучения рынка зависит от задач и целей. Объем работы от числа конкурентов и сферы бизнеса.

от 99 000Р
Скидка 20% при одновременном заказе с маркетинговой или коммуникационной стратегией.
Рассрочка 70/30. Предлагаем всем при желании. Вот такая система лояльности.
Срок: (4 недели на работы + 1 неделя на контрактацию)

Процесс

Этапы совместной работы:

Шаг 1. Размещаете заявку сейчас
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа в рабочие дни.
Шаг 2. Проводим аудит-разговор 3 часа
Формируем вопросы, на которые должно ответить исследование.
Шаг 3. Подписываем договор, NDA 1 день
Утверждаем работы, сроки, результат и ответственности сторон.
Шаг 4. Знакомим с командой 2 часа
Проводим встречу, знакомим с исполнителями, знакомимся с вашей компанией.
Шаг 5. Проводим исследование 3 недели
Проводим аудит, опросы, формируем цели, строим прогнозы, готовим рекомендации.
Шаг 6. Презентуем результат 3 часа
Проводим встречу, показываем цели и прогнозы, рассказываем как к ним пришли.

Почему мы

Кейсы

Примеры исследований:

Преимущества

За что нас ценят наши клиенты:

KPI в договоре

Прописываем и контролируем ключевые показатели эффективности в договоре, техническом задании и отчетах.

Свой человек в бюро

Закрепляем персонального менеджера, который отвечает за следование стратегии, текущие задачи, ежемесячные результаты и планы.

Практическая стратегия

На основе аудита и креативной концепции разрабатываем стратегию продвижения, готовую к применению любыми исполнителями.

Доступность 24/7

Помогаем в решении любых маркетинговых вопросов компании по телефону, почте, в мессенджерах и лично согласно регламенту коммуникаций.

Стабильная отчетность

Презентуем динамику выполнения показателей эффективности на ежемесячных отчетных встречах.

Бонусы на обучение

Информируем об актуальных маркетинговых курсах и бизнес-событиях, дарим скидки, бонусы и билеты.

Широкая экспертиза

Имеем собственный штат production-специалистов и проверенных партнеров, способных закрыть комплекс задач по маркетингу.

Настоящие гарантии

Даем гарантии, следуем им, исправляемся и несем ответственность за свою работу и достижение результата.

Задайте вопрос специалисту

Что дальше

Маркетинговая стратегия

Стратегия вывода продукта на рынок. Определяем ЦА, модели принятия решения, формируем УТП. Анализируем каналы сбыта и формируем правила работы с клиентами. Подбираем каналы взаимодействия. Включает коммуникационную стратегию.

Описание

Коммуникационная стратегия

Часть маркетинговой стратегии про продвижение продукта. Формируем позиционирования бренда, образ, выбираем каналы взаимодействия, формат коммуникаций, выбираем медиа, создаем формы отчетности оценки работы.

Описание

Рекламная кампания

Придумаем инфоповод, оцениваем ресурсу, прописываем сценраий проведения, формируем план освещения и работы с аудиторией.