Исследование нужно вам, когда:
Исследование нужно вам, если:
Исследование нужно, чтобы:
Узнать конкурентов, оценить их и вас на рынке по требуемым показателям.
Поставить оцифрованные цели, спрогнозировать сроки, риски и бюджет.
Понять за какой срок можно достигнуть поставленных целей.
Понять какие потребуются ресурсы для достижения целей.
Разобраться нужно ли достигать поставленные цели или стоит их изменить.
Cэкономить время и деньги, отказавшись от достижения невыполнимых целей.
В рамках исследования делаем:
Изучаем характеристики, УТП, цены, полезные свойства и минусы, рациональные и эмоциональные преимущества.
Изучаем размеры, географию, динамику, тренды сферы, анализируем упоминания, запросы, сезонные взлеты и падения, прогнозируем спрос.
Изучаем прямых и потенциальных конкурентов, считаем оборот, цены, мониторим упоминания и рекламные кампании, сравниваем, формируем рейтинг компаний.
Опрашиваем сотрудников, выявляем «подводные знания» о продукте, их отношение к продукту и ожидания.
Отбираем недостижимые цели, прописываем реалистичные цели маркетинга, разрабатываем метрики оценки эффективности.
Формируем оптимистичные и пессимистичные сроки достижения целей, прописываем условия и риски достижения.
После исследования получаете:
Зависит от проекта:
Состав и глубина изучения рынка зависит от задач и целей. Объем работы от числа конкурентов и сферы бизнеса.
от 99 000РЭтапы совместной работы:
Примеры исследований:
За что нас ценят наши клиенты:
Прописываем и контролируем ключевые показатели эффективности в договоре, техническом задании и отчетах.
Закрепляем персонального менеджера, который отвечает за следование стратегии, текущие задачи, ежемесячные результаты и планы.
На основе аудита и креативной концепции разрабатываем стратегию продвижения, готовую к применению любыми исполнителями.
Помогаем в решении любых маркетинговых вопросов компании по телефону, почте, в мессенджерах и лично согласно регламенту коммуникаций.
Презентуем динамику выполнения показателей эффективности на ежемесячных отчетных встречах.
Информируем об актуальных маркетинговых курсах и бизнес-событиях, дарим скидки, бонусы и билеты.
Имеем собственный штат production-специалистов и проверенных партнеров, способных закрыть комплекс задач по маркетингу.
Даем гарантии, следуем им, исправляемся и несем ответственность за свою работу и достижение результата.
Стратегия вывода продукта на рынок. Определяем ЦА, модели принятия решения, формируем УТП. Анализируем каналы сбыта и формируем правила работы с клиентами. Подбираем каналы взаимодействия. Включает коммуникационную стратегию.
Часть маркетинговой стратегии про продвижение продукта. Формируем позиционирования бренда, образ, выбираем каналы взаимодействия, формат коммуникаций, выбираем медиа, создаем формы отчетности оценки работы.
Придумаем инфоповод, оцениваем ресурсу, прописываем сценраий проведения, формируем план освещения и работы с аудиторией.