В рамках маркетингового сопровождения делаем:
Организация участия в выставках, создание стенда, оформление, подбор промо.
Дизайн и печать презентаций, подготовка выступлений, приглашение гостей.
Придумывание, разработка, доставка корпоративных и vip-подарков.
Дизайн и изготовление рекламеных модулей, буклетов, листовок, банеров, стоек.
Разработка решений, поиск и контроль подрядчиков, партнеров и спонсоров.
Контекстная и ремаркетинговая реклама в Яндексе и Google.
Контентное ведение, продвижение, таргетингоая реклама и размещение у блогеров.
Мониторинг упоминаний, внедрение посевов, нивелирование и удаление негатива.
Организация пресс-конференций, приглашение СМИ, написани и публикация статей.
Учет данных, показателей и результатов маркетинговых кампаний и отдела.
Примеры наших работ по сопровождению:
После диагностики получаете:
Этапы совместной работы:
Состав и объем работ зависит от масштаба компании:
Договор на проведение работ в рамках одной рекламной кампании или услуги
от 50 000РДоговор на постоянные работы в качестве отдела маркетинга на аутсорсинге
от 80 000Р/месПримеры проектов по диагностике:
За что нас ценят наши клиенты:
Прописываем и контролируем ключевые показатели эффективности в договоре, техническом задании и отчетах.
Закрепляем персонального менеджера, который отвечает за следование стратегии, текущие задачи, ежемесячные результаты и планы.
На основе аудита и креативной концепции разрабатываем стратегию продвижения, готовую к применению любыми исполнителями.
Помогаем в решении любых маркетинговых вопросов компании по телефону, почте, в мессенджерах и лично согласно регламенту коммуникаций.
Презентуем динамику выполнения показателей эффективности на ежемесячных отчетных встречах.
Информируем об актуальных маркетинговых курсах и бизнес-событиях, дарим скидки, бонусы и билеты.
Имеем собственный штат production-специалистов и проверенных партнеров, способных закрыть комплекс задач по маркетингу.
Даем гарантии, следуем им, исправляемся и несем ответственность за свою работу и достижение результата.
Стратегия вывода продукта на рынок. Определяем ЦА, модели принятия решения, формируем УТП. Анализируем каналы сбыта и формируем правила работы с клиентами. Подбираем каналы взаимодействия. Включает коммуникационную стратегию.
Часть маркетинговой стратегии про продвижение продукта. Формируем позиционирования бренда, образ, выбираем каналы взаимодействия, формат коммуникаций, выбираем медиа, создаем формы отчетности оценки работы.
Придумаем инфоповод, оцениваем ресурсу, прописываем сценраий проведения, формируем план освещения и работы с аудиторией.