Маркетинговая стратегия нужна вам, когда:
Маркетинговая стратегия нужна вам, если:
Маркетинговая стратегия нужна, чтобы:
Правильно использовать эффективные каналы продвижения, извлекая максимум результата от вложений.
Изменить позиционирование существующих продуктов, выявить новые рынки и каналы дистрибуции.
Сформировать УТП продуктов на основе анализа конкурентов, отличаться от них, стать лидером рынка.
Отказаться от незапланированных реактивных действий и неэффективных каналов продвижения.
Сформировать пакетные предложения, доп.услуги и другие новые предложения, востребованные у клиентов.
Отследить тренды и изменения конкурентов, сформировать план развития на будущие 3-5 лет.
В рамках маркетинговой стратегии делаем:
Изучаем характеристики, мотивы, потребности целевой аудитории, выявляем критерии принятия решений, раскладываем customer journey map.
Разрабатываем образ компании в воображении и восприятии аудитории, формируем офферы и описание.
Описываем ценообразование, ключевые преимущества, УТП, гарантии, сервис, обслуживание, доп.продукты и услуги.
Анализируем существующие каналы продаж, предлагаем новые, формируем инструкции, настраиваем аналитику, систему отчетности.
Формируем список, шаги внедрения и требования для точек контактов и коммуникации с клиентами.
Формируем и передаем рабочие шаблоны документов для сотрудников отдела.
После маркетинговой стратегии получаете:
Зависит от проекта:
Состав и детальность проработки разделов стратегии зависит от задач и целей.
от 140 000РЭтапы совместной работы:
Примеры проектов по маркетинговой стратегии:
За что нас ценят наши клиенты:
Прописываем и контролируем ключевые показатели эффективности в договоре, техническом задании и отчетах.
Закрепляем персонального менеджера, который отвечает за следование стратегии, текущие задачи, ежемесячные результаты и планы.
На основе аудита и креативной концепции разрабатываем стратегию продвижения, готовую к применению любыми исполнителями.
Помогаем в решении любых маркетинговых вопросов компании по телефону, почте, в мессенджерах и лично согласно регламенту коммуникаций.
Презентуем динамику выполнения показателей эффективности на ежемесячных отчетных встречах.
Информируем об актуальных маркетинговых курсах и бизнес-событиях, дарим скидки, бонусы и билеты.
Имеем собственный штат production-специалистов и проверенных партнеров, способных закрыть комплекс задач по маркетингу.
Даем гарантии, следуем им, исправляемся и несем ответственность за свою работу и достижение результата.
Приступаем к маркетинговому сопровождению или передаем вам стратегию на самостоятельную реализацию.
Аутсорсинг отдела маркетинга: рекламные кампании, выставки, печатная продукция и др.
Внедряем IT-систему управления отделом маркетинга: учет, задачи, аналитика, автоматизация.
Часть маркетинговой стратегии про продвижение продукта. Формируем позиционирования бренда, образ, выбираем каналы взаимодействия, формат коммуникаций, выбираем медиа, создаем формы отчетности оценки работы.