Блог

Как разместить рекламу у блогеров 2024 году: чек-лист, инструкция и шаблоны

Чтобы influence-маркетинг был эффективным, приносил заявки и клиентов, нужно выстроить четкую систему работы с блогерами. А для этого нужен алгоритм и план действий. Мы занимаемся маркетингом и работаем с блогерами уже 12 лет, поэтому готовы делиться пользой, опытом и методикой бесплатно.

В этой статье рассказываем о 8 ключевых этапах, по которым мы работаем с блогерами в 2024 году.

1. Заключаем договор

Работаем с блогерами “под ключ” и гарантируем выполнение KPI по договору. Оплата нам по принципу единого окна. Вам не нужно вести переговоры и заключать договор с каждым блогером, оплачивать счета или переводить на карту. 1 договор с нами, 1 платеж на наш расчетный счет. Дальше мы сами ищем, договариваемся, оформляем документы, координируем всю работу с блогерами до маркировки рекламы и отчетов.

2. Подбираем блогеров

Находим, выбираем и рекомендуем блогеров, подходящих по критериям, бюджету, статистике, целевой аудитории. Используем собственные базы, партнерские комьюнити, сервисы, связываемся напрямую. Согласовываем итоговый список инфлюенсеров с Заказчиком, если это нужно.

Скачать файл "33 критерия выбора и оценки эффективности блогеров"

3. Формируем ТЗ блогеру

Продумываем все важные детали сотрудничества, критерии рекламы и подачу, формируем четкое ТЗ: стиль, сроки и форматы съемок, тексты, материалы, площадки, ссылки, промокоды, сроки и другие условия и обязанности сторон. Заключаем договор с каждым блогером, фиксируем все требования, договоренности и обязанности сторон.

Забирайте чек-лист по составлению ТЗ блогеру, чтобы ничего не упустить.

Скачать шаблон ТЗ блогеру.

4. Реклама по бартеру

Обычно около 70% блогеров отказываются работать по бартеру и предпочитают делать рекламу только за деньги. При работе по бартеру выборка блогеров сильно сужается. Мы готовы сэкономить до 100% вашего рекламного бюджета и подобрать блогеров, которые согласятся сотрудничать по бартеру за ваши товары, услуги или подарочные сертификаты.

5. Согласовываем рекламу

Не все блогеры согласны высылать материал с заказчиком. Это может зависеть от условий самого блогера, форматов рекламы, сложности и других договоренностей. Мы строго контролируем соответствие рекламных материалов изначальному ТЗ, согласовываем с заказчиком отснятый материал перед публикацией и вносим правки по необходимости.

6. Маркируем рекламу

За отсутствие маркировки или передачу некорректных данных в ЕРИР предусмотрен штраф до 500 000 рублей для всех участников рекламной цепочки. Поэтому мы работаем по закону №38-ФЗ “О рекламе”. Заключаем договор с каждым блогером, маркируем объявления, своевременно передаем достоверные отчеты и акты в ЕРИР.

7. Координируем работу блогера

Все общение с блогером берем на себя, включая заключение договора, оплату и маркировку рекламы. Ведем переговоры на всех этапах, координируем визит блогера к вам или на съемочную площадку, доставку ему товаров для обзора. Контролируем процесс создания рекламных материалов, соблюдение всех договоренностей, сроков, публикаций, соответствие ТЗ, собираем статистику.

8. Составляем отчет по кампании

Важно оценить эффективность рекламной кампании, соотнести затраты и полученные результаты: заявки, продажи, клики, визиты на сайт, охваты, показы, вовлеченность аудитории. Собираем статистику по каждой публикации, формируем отчет эффективности рекламной кампании, делаем выводы, даем рекомендации.

Скачать шаблон отчета по рекламе у блогеров.
Эти 8 этапов применимы для сотрудничества с блогерами любых масштабов и на любых площадках.

Мы работаем почти со всеми и сферами на популярных площадках:

ВКонтакте, Instagram, Facebook, Tik-Tok, X, Yappy, Telegram, Дзен, YouTube, RuTube, Boosty, Twich, OnlyFans :), VC, ТинькоффЖурнал, Хабр и другие спецплощадки.
12 лет работаем с блогерами и размещаем рекламу дешевле, чем на прямую по прайсу блогера.

Рассчитайте стоимость размещения самостоятельно в калькуляторе или закажите индивидуальный расчет.
Инструкции